11. Структура, штатная численность Отдела утверждаются Президентом Республики Татарстан.
12. Руководство деятельностью Отдела осуществляет заведующий Отделом, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Президента Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан по согласованию с Уполномоченным при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей.
13. Заведующий Отделом:
организует деятельность Отдела;
распределяет должностные обязанности между работниками Отдела и вносит на утверждение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан должностные регламенты работников Отдела;
принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;
в установленном порядке представляет работников Отдела к поощрениям и дисциплинарным взысканиям;
несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние служебной дисциплины.
14. В период временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет заместитель заведующего Отделом либо иное уполномоченное должностное лицо Отдела.
15. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по представлению заведующего Отделом по согласованию с Уполномоченным при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей.
16. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое и медицинское обслуживание его работников осуществляет Управление делами Президента Республики Татарстан и соответствующие структурные подразделения Аппарата Президента Республики Татарстан.