Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА (с изменениями на: 17.12.2016) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.12.2023 N 1549)


Повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления


Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Татарстан, сегодня осуществляется путем оптимизации порядка их предоставления, закрепляемого в административных регламентах, и перевода их в электронный вид на основе эффективного межведомственного взаимодействия между органами власти.

В целях реализации данного направления административной реформы в Республике Татарстан создана инфраструктура для организации межведомственного электронного взаимодействия - Государственная интегрированная система телекоммуникаций Республики Татарстан (ГИСТ РТ), а также Государственный информационный центр Республики Татарстан (ГИЦ РТ), который обеспечивает при предоставлении услуг обмен сведениями, содержащимися в базах данных информационных систем органов власти Республики Татарстан.

С 1 декабря 2010 года в Республике Татарстан действует Государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" в качестве единого интернет-ресурса взаимодействия населения и хозяйствующих субъектов с органами государственной власти и местного самоуправления Республики Татарстан в части предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Портал имеет и мобильную версию (m.tatar.ru).

Инфоматы - электронные информационные киоски - позволяют жителям Республики Татарстан получать электронные услуги в режиме самообслуживания. Инфраструктура инфоматов пополнилась новой модификацией с бесконтактной технологией быстрой оплаты PayPass.

В целях внедрения механизмов Открытого Правительства создана Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль" (далее - Народный контроль), которая предназначена для приема уведомлений граждан об актуальных проблемах и социально значимых вопросах по различным направлениям - от проблем общественного питания, развития бизнеса до проблем в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйств, образования и здравоохранения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан для предоставления электронных услуг возможны:

подача заявления на оказание услуги в электронном виде;

оплата услуг в режиме "online" (оплата государственных пошлин, административных взысканий (штрафов), налоговой задолженности, услуг жилищно-коммунального хозяйства, операторов связи: телефонии, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телевидения);

запись в электронные очереди.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2016 N 947)

С помощью инфоматов жители Татарстана могут:

оплатить штрафы, наложенные Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения, Министерством внутренних дел по Республике Татарстан по номерам автомобиля и свидетельства о регистрации транспортного средства и по номеру протокола, Министерством внутренних дел по Республике Татарстан, Государственной инспекцией по маломерным судам Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Управлением надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан;

оплатить государственную пошлину за замену водительского удостоверения;

оплатить установленные сборы за технический осмотр транспортного средства;

подать заявление, оплатить пошлину на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

подать заявление, оплатить пошлину на получение информации из Государственного кадастра недвижимости;

заполнить заявление на получение заграничного паспорта нового образца, оплатить пошлину и записаться на подачу заявления, а также проверить состояние готовности заграничного паспорта;

проверить наличие задолженности и оплатить налоги для физических лиц;

внести дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии;

оплатить услуги жилищно-коммунального хозяйства ряда управляющих компаний;

оплатить взносы за социальную ипотеку;

проверить статус рассмотрения обращений граждан в Кабинет Министров Республики Татарстан;

перечислить денежные средства на благотворительные цели;

проверить наличие и оплатить задолженность в рамках исполнительного производства судебных приставов;

оплатить штрафы, наложенные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан;

забронировать дату и время регистрации заключения брака, подать заявление, оплатить госпошлину и записаться на прием в органы записи актов гражданского состояния.

Внести платежи можно как наличными средствами, так и с помощью банковской карты.

Сегодня пользователям Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан доступно более 100 интерактивных государственных, муниципальных и социально значимых услуг. В 2013 году татарстанцы воспользовались электронными услугами более 16 миллионов раз, из них: