Недействующий

Об утверждении Государственной программы "Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Татарстан на 2014 - 2018 годы" (с изменениями на 5 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2023 N 1435)



V. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы-8


Главный эффект, который предполагается достичь в результате выполнения Подпрограммы-8, состоит в улучшении качества жизни детей Республики Татарстан за счет создания благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, государственной поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.


Рассматривая качество жизни как интегральный показатель для оценки эффективности выполнения Подпрограммы-8, выделим отдельные его составляющие.


Социально-экономический эффект реализации Подпрограммы-8 состоит:


в снижении уровня социально-негативных явлений в подростковой среде, создании благоприятных условий для организации активного досуга детей и подростков по месту жительства, обеспечивающего их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности;


в снижении уровня безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних и сокращении числа совершаемых ими противоправных деяний;


в активизации детского движения в республике, росте количества членов детских организаций;


в формировании позитивного общественного мнения о детских организациях, возможностях участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы;


в сохранении физического и духовного здоровья подрастающего поколения - трудовых ресурсов республики в будущем;


в создании привлекательного имиджа республики в части условий для воспитания, развития и образования детей, способствующего притоку в республику новых трудовых ресурсов, в том числе квалифицированных специалистов из других регионов России и зарубежных стран.


Внешними рисками реализации Подпрограммы-8 являются изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, сложный механизм научного планирования развития отрасли, недостаточность кадрового потенциала.