Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКОВ БЕРЕГОВОЙ ПОЛОСЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ УЧАСТКОВ ПРИМЫКАНИЯ К ГИДРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ) В ГРАНИЦАХ ОХРАННЫХ ЗОН ГИДРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ (с изменениями на: 08.10.2015) (утратил силу на основании приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.12.2017 N 1528-п)


5.2. Административная процедура "Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя"


5.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя" является внесение соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный План МЭПР РТ, а также, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении МЭПР РТ документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Включение плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется на основаниях, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента.

5.2.2. Назначение ответственного исполнителя, экспертов, подготовка приказа (распоряжения) министра (заместителя министра) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 5.1.2 - 5.1.4 настоящего Регламента.

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 08.10.2015 N 816-п)

5.2.3. Ответственный исполнитель, эксперты, представители экспертных организаций после прибытия на объект юридического лица, индивидуального предпринимателя начинают проверку:

- с предъявления служебных удостоверений;

- с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом (распоряжением) министра (заместителя министра) по форме, приведенной в приложении N 4 Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора, о назначении выездной проверки;

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 08.10.2015 N 816-п)

- с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Ответственные исполнители, эксперты, представители экспертных организаций оценивают соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, приведенным в разделах 3 административных регламентов по исполнению государственных функций по осуществлению видов государственного надзора, входящих в его состав, в том числе проводят следующие мероприятия по надзору:

посещение в целях проверки объектов хозяйственной и иной деятельности юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, ознакомление с документами и иными необходимыми для осуществления государственного надзора материалами;

проверку соблюдения нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области использования и охраны водных объектов, работы обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;

проверку соблюдения требований, норм и правил в области использования и охраны водных объектов при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;

предъявление требований и выдачу предписаний юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (форма предписания приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту) (предписание является приложением к акту проверки и составляется на каждое нарушение отдельно);

запрос объяснений работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

составление протокола об административном правонарушении, привлечение в установленном порядке к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области использования и охраны водных объектов.

Специалисты специализированных инспекций аналитического контроля МЭПР РТ проводят следующие мероприятия:

- отбор проб объектов обследования (вода) для последующего лабораторного анализа и представления результатов анализа в форме протоколов;

- замеры необходимых параметров при отборе проб;

- оформление акта отбора проб.

Мероприятия по отбору проб объектов обследования координирует ответственный исполнитель.

Срок исполнения: общий срок проведения плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - не более двадцати рабочих дней.

5.2.4. Составление акта проверки осуществляется в порядке, указанном в пункте 5.1.7 настоящего Регламента.

К акту проверки могут прилагаться:

- протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов в области использования и охраны водных объектов и объектов производственной среды;

- протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;