Недействующий

О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Приложение N 6
к Приказу Министерства
социальной защиты
Республики Татарстан
от 04.05.2007 г. N 64

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСОВ


1. Соответствие культуре государственной службы

1.1. Профессиональная мотивация:

стремление к профессиональной самореализации на государственной службе, ориентация на служебный рост в сфере государственного управления.

1.2. Гражданская позиция:

следование в деятельности принципам служения обществу и государству, соблюдения законности, правил служебной этики.

1.3. Активность профессиональной позиции:

стремление проявлять инициативу при решении постановленных задач; готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего возможного результата; способность эффективно действовать в условиях физических и эмоциональных нагрузок (стрессоустойчивость).

1.4. Готовность к саморазвитию:

постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор, приобретать знания и опыт в смежных профессиональных областях.

2. Профессиональная компетентность государственного служащего

2.1. Образовательный уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования.

2.2. Профессиональный опыт:

продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере; достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности; особенности карьеры.

2.3. Специальные профессиональные знания, умения и навыки:

уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности; знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего профессиональную деятельность; владение современными профессиональными технологиями.

2.4. Общие инструментальные навыки:

уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность, владение иностранными языками и т.п.).

3. Личностно-деловые качества государственного служащего

3.1. Аналитические способности:

уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения.

3.2. Навыки эффективной коммуникации:

соблюдение этики делового общения; способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров.

3.3. Ответственность:

обоснованность и самостоятельность в принятии решений; готовность следовать взятым на себя обязательствам в достижении результата.

3.4. Организаторские способности:

умение достигать результатов за счет эффективного планирования собственной деятельности и деятельности подчиненных, распределения функций, полномочий и ответственности.