Недействующий

О порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области (с изменениями на 22 июля 2019 года)



Приложение
к порядку осуществления
регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Костромской области



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА, КЛАССУ ОПАСНОСТИ

(в ред. постановления администрации Костромской области от 22.07.2019 N 270-а)

Категории риска

Классы (категории) опасности

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

1

2

3

4

Чрезвычайно высокий риск

1 класс

Умышленное воздействие на автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, приводящее к нарушению их целостности

Плановая проверка проводится один раз в год

Высокий риск

2 класс

Случаи привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок, к административной ответственности за воспрепятствование законной деятельности органа, осуществляющего государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, два и более раза

Плановая проверка проводится один раз в 2 года

Значительный риск

3 класс

Случаи привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок, к административной ответственности за неисполнение предписания органа, осуществляющего государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, два и более раза

Плановая проверка проводится один раз в 3 года

Средний риск

4 класс

Осуществление воздействия на автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения без согласования с собственником дорог, не приводящего к нарушению их целостности

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет

Умеренный риск

5 класс

Невыполнение (частичное невыполнение) полученных от собственника дорог регионального и межмуниципального значения технических условий на осуществление воздействия на автомобильные дороги, не приводящего к нарушению их целостности

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет

Низкий риск

6 класс

Отсутствие признаков 1-5 классов опасности

Плановые проверки не проводятся