(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов, (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления запроса/заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
22. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя устанавливает предмет обращения заявителя.
23. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию и прием документов:
1) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
2) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью и штампом Департамента);
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента;
4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
24. В случае получения документов заявителя почтовым отправлением специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений;
3) направляет копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера заявителю (представителю заявителя);
4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
25. В случае приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа, специалист, ответственный за прием документов:
1) принимает документы и делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);
2) уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
3) оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
4) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
5) комплектует заявление и представленные заявителем документы