Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛЕВЫХ РАБОТ

Глава 3. Административные процедуры


(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) истребование документов, (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Департамент посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления запроса/заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

22. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя устанавливает предмет обращения заявителя.

23. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию и прием документов:

1) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

2) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью и штампом Департамента);

3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента;

4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).

24. В случае получения документов заявителя почтовым отправлением специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений;

3) направляет копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера заявителю (представителю заявителя);

4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).

25. В случае приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа, специалист, ответственный за прием документов:

1) принимает документы и делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);

2) уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";

3) оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;

4) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";

5) комплектует заявление и представленные заявителем документы