Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛЕВЫХ РАБОТ

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент государственной услуги по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при её предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение спасательных археологических полевых работ, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области с заявителями, иными учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические лица, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности (далее - представитель заявителя).

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента государственного имущества и культурного наследия участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) размещается:

на интернет-сайте Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области (dio@kos-obl.kmtn.ru);

на портале государственных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

на информационных стендах Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области;

на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.

2) Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области:

при личном обращении гражданина в Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3) Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).

4) Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.