1. Административный регламент "Проведение государственной экспертизы условий труда" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы условий труда, порядок взаимодействия между департаментом по труду и занятости населения Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и организациями.
Государственная услуга по проведению государственной экспертизы условий труда предоставляется по следующим видам экспертиз:
1) экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
2) экспертиза правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
3) экспертиза фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
1) юридические лица, зарегистрированные на территории Костромской области:
работодатели (их представители);
судебные органы;
исполнительные органы государственной власти;
органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований законодательства по охране труда;
региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
2) физические лица, из числа работников предприятий, зарегистрированных на территории Костромской области (их представители) (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора)_департамента по труду и занятости населения Костромской области, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента по труду и занятости населения Костромской области (www.dfgszn.Kostroma.ru) в сети Интернет, непосредственно, в департаменте по труду и занятости населения Костромской области, а также размещается в федеральной государственной информационной услуге;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, в департамент по труду и занятости населения Костромской области, предоставляющий государственную услугу.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, специалистами отдела по охране и условиям труда и социального партнерства департамента по труду и занятости населения Костромской области.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной специалистами департамента по труду и занятости населения Костромской области;
срок принятия департаментом по труду и занятости населения Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом по труду и занятости населения Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: