ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 июня 2011 года N 86
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.04.2009 N 85
В целях приведения нормативных актов Костромской области в соответствие с действующим законодательством, повышения эффективности осуществления полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 20 апреля 2009 года N 85 "Об управлении записи актов гражданского состояния Костромской области" следующие изменения:
1) в подпункте 4 пункта 2 слова "месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 46701 рубль" заменить словами "месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 46770 рублей";
2) в подпункте 5 пункта 2 слова "месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 243221 рубль" заменить словами "месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 243980 рублей";
3) изложить структуру управления записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение N 2) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Губернатор области И. Слюняев
Приложение
к постановлению губернатора
Костромской области
от "06" июня 011 г. N 86
Структура управления записи актов гражданского состояния Костромской области
---------------------¬
---------+Начальник управления+--¬ ----------------------¬
¦ L----T-------T-------- ¦ ¦ консультант ¦
¦ ¦ ¦ +-----+(контроль, оргработа)¦
¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------
------------+----------¬ ¦ ¦ ¦ ----------------------¬
¦Заместитель начальника¦ ¦ ¦ +-----+ главный специалист- ¦
¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксперт (юрист) ¦
¦ - начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------¬
L-----------T----------- ¦ ¦ ¦ ¦ главный специалист- ¦
¦ ¦ ¦ L-----+ эксперт (кадры) ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------
------------+----------¬ ¦ ------+---------------¬
¦Отдел учета, обработки¦ ¦ ¦Сектор бухгалтерского¦
¦и хранения документов ¦ ¦ ¦ учета и отчетности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ L----------------------
¦
-------------+-------------¬
¦26 территориальных отделов¦
¦ ЗАГС ¦
L---------------------------