Действующий

Об управлении записи актов гражданского состояния Костромской области (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Глава 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС


12. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.


13. Издает правовые акты управления ЗАГС в установленной сфере деятельности.


14. Проводит экспертизу проектов правовых актов в установленной сфере деятельности.


15. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения в проект областного бюджета на очередной финансовый год.


16. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.


17. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первого заместителя губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области.


(в ред. постановления губернатора Костромской области от 27.11.2015 N 219)


18. Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти на территориях муниципальных районов, муниципальных и городских округов.


(в ред. постановления губернатора Костромской области от 18.08.2023 N 152)


19. Формирует и хранит книги государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.


20. Вносит исправления, изменения в записи актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.


21. Восстанавливает записи актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.


22. Аннулирует записи актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.


23. Выполняет работу по выдаче гражданам повторных свидетельств, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния на основании архивного фонда.