(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза материалов, обосновывающих нормативы потерь;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в ДПР Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п.п. 3 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811))
23. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист ДПР Костромской области, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) принимает комплект документов;
3) регистрирует поступивший комплект документов в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;
4) вручает (направляет) один экземпляр зарегистрированного заявления заявителю;
5) второй экземпляр заявления с приложенными к нему документами, на электронном и бумажном носителях, передает секретарю комиссии.
24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
25. Основанием для начала административной процедуры экспертизы материалов, обосновывающих нормативы потерь, является получение зарегистрированного комплекта документов заявителя секретарем комиссии.
Секретарь комиссии:
1) формирует личное дело заявителя;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) устанавливает факт наличия лицензии на право пользования недрами;
5) передает документы эксперту, назначаемому председателем комиссии из состава комиссии, для подготовки экспертного заключения.
26. Эксперт проверяет комплект документов заявителя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента.
(в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))