Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


41.Заявитель (представитель заявителя) имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц ДПР Костромской области при исполнении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

(п. 41 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

41.1.Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ДПР Костромской области при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

(п. 41.1 дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

41.2. Действия ДПР Костромской области, принятые в рамках исполнения государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(п. 41.2 дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

42. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:

Специалистов ДПР Костромской области - директору ДПР Костромской области;

Директора ДПР Костромской области- заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам деятельности ДПР Костромской области.

(п. 42 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

43. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, по почте или в форме электронного документа.

(п. 43 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

44. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменной жалобы.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов директор ДПР Костромской области, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения жалоб в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

45. Заявитель (представитель заявителя) в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: либо наименование ДПР Костромской области, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811))

В случае обращения с жалобой в электронной форме заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

(п. 45 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

46. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

1) должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

2) суть обжалуемого действия (бездействия);

3) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

4) иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811))

47. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю (представителю заявителя).