Недействующий

О СИСТЕМЕ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ (утратило силу на основании постановления администрации Костромской области от 24.06.2014 N 256-а)

Глава 5. Информационное взаимодействие между заинтересованными лицами и исполнительными органами государственной власти Костромской области


44. Оператор регионального информационного узла при наличии технической возможности обеспечивает возможность подачи заинтересованными лицами обращений в исполнительные органы государственной власти Костромской области, ответственные за предоставление государственных услуг, в электронном виде без заверения электронной цифровой подписью.

45. Подача обращений в электронном виде должна быть реализована путем заполнения электронных форм, размещенных на Портале, после идентификации заинтересованного лица способом, определяемым оператором регионального информационного узла и обеспечивающим достаточный уровень гарантии того, что электронные формы заполняются не в целях нарушения функционирования информационного узла.

Структура и содержание электронных форм определяются исполнительным органом государственной власти Костромской области, ответственным за предоставление соответствующих государственных услуг.

46. Обращение в электронном виде не может быть самостоятельным основанием для начала, изменения или завершения процесса предоставления государственной услуги или административного действия в рамках предоставления государственной услуги.

47. Обращения в электронном виде должны использоваться исполнительными органами государственной власти Костромской области для ускорения рассмотрения обращений, поступивших в бумажном виде и заверенных собственноручной подписью обратившегося лица или его представителя.

Приложение

к Порядку формирования и ведения

регионального реестра государственных

услуг и регионального портала

государственных и муниципальных

услуг и автоматизированного учета

событий в ходе предоставления

государственных услуг