44. Оператор регионального информационного узла при наличии технической возможности обеспечивает возможность подачи заинтересованными лицами обращений в исполнительные органы государственной власти Костромской области, ответственные за предоставление государственных услуг, в электронном виде без заверения электронной цифровой подписью.
45. Подача обращений в электронном виде должна быть реализована путем заполнения электронных форм, размещенных на Портале, после идентификации заинтересованного лица способом, определяемым оператором регионального информационного узла и обеспечивающим достаточный уровень гарантии того, что электронные формы заполняются не в целях нарушения функционирования информационного узла.
Структура и содержание электронных форм определяются исполнительным органом государственной власти Костромской области, ответственным за предоставление соответствующих государственных услуг.
46. Обращение в электронном виде не может быть самостоятельным основанием для начала, изменения или завершения процесса предоставления государственной услуги или административного действия в рамках предоставления государственной услуги.
47. Обращения в электронном виде должны использоваться исполнительными органами государственной власти Костромской области для ускорения рассмотрения обращений, поступивших в бумажном виде и заверенных собственноручной подписью обратившегося лица или его представителя.
Приложение
к Порядку формирования и ведения
регионального реестра государственных
услуг и регионального портала
государственных и муниципальных
услуг и автоматизированного учета
событий в ходе предоставления
государственных услуг