Недействующий

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Комиссия по проведению административной реформы в Костромской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, проведения административной реформы в Костромской области.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

3.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;

3.2. Предварительное рассмотрение проектов законов Костромской области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:

а) ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;

б) исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;

в) организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;

г) оптимизации деятельности органов исполнительной власти области;

д) оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) рассматривает проекты законов Костромской области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;

б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также областными государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;

в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов Костромской области и других нормативных правовых актов;

г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.

5. Комиссия имеет право:

а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;

г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

6. Состав Комиссии утверждается губернатором области.

7. При Комиссии могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей органов исполнительной власти области, работники аппарата администрации области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов и другие заинтересованные лица.

8. Рабочие группы:

а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;

б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;

в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;

г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.