Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент "Заключение договора о приемной семье" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по заключению договора о приемной семье, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, взаимодействие территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются совершеннолетние дееспособные граждане, как являющиеся супругами, так и отдельные граждане, желающие принять ребенка или детей на воспитание. Лица, не состоящие в браке между собой, не могут быть приемными родителями одного и того же ребенка.

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1) Информация о местонахождении, контактных телефонах территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, участвующих в предоставлении государственной услуги указана в приложении N 1 настоящего регламента;

2) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается:

на интернет-сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

на информационных стендах органа опеки и попечительства, учреждений (организаций);

3) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовых информаций, буклетах, брошюрах.

4. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, предоставляющего государственную услугу:

при личном обращении гражданина в орган опеки и попечительства;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.