Поставленные программой цели и задачи оцениваются на основе следующих планируемых значений важнейших целевых показателей:
N п/п | Целевые показатели | Значение показателя (%) | ||||||||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||||||
1 | Доля выпускников основной школы (9 класс), обладающих ИКТ-компетентностью | 52 | 60 | 75 | 80 | 100 | ||||||||
2 | Доля педагогических работников, демонстрирующих ИКТ-компетентность | 50 | 70 | 80 | 95 | 100 | ||||||||
3 | Доля общеобразовательных учреждений, использующих цифровые образовательные ресурсы нового поколения | 12 | 20 | 50 | 65 | 75 | ||||||||
4 | Доля учащихся общеобразовательных учреждений, использующих дистанционные обучающие курсы | - | 3 | 5 | 10 | 15 | ||||||||
5 | Доля учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих высокоскоростной доступ к сети Интернет | 10 | 40 | 60 | 80 | 100 | ||||||||
6 | Доля учреждений начального и среднего профессионального образования, оснащенных автоматизированными рабочими местами для управления образовательным процессом | - | 5 | 10 | 30 | 40 | ||||||||
7 | Доля учреждений для детей с особыми образовательными запросами, оснащенных оборудованием и программным обеспечением для обучения на основе ИКТ | - | - | 5 | 15 | 20 | ||||||||
8 | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся дистанционно | - | - | 5 | 10 | 25 | ||||||||
9 | Количество официальных сетевых образовательных ресурсов, зарегистрированных на региональном образовательном портале (единиц) | 2 | 30 | 60 | 100 | 200 |
Социально-экономический эффект от программных мероприятий состоит в создании:
- необходимой нормативной правовой и технологической основы для распространения информационных коммуникационных технологий в образовательных учреждениях в соответствии с новым принципом организации образовательного процесса "знания к ученику";
- условий для перехода к системе открытого образования, предоставляющей равные возможности для всех категорий граждан без исключения, независимо от места их проживания, в соответствии с принципом "образование через всю жизнь";
- условий для обеспечения открытости и доступности образования, роста качества образовательных услуг при сокращении их стоимости.
(раздел 7 в новой редакции постановления Костромской областной Думы N 2878 от 16.05.2008 года (НГР ru44000200800296))
Приложение
к областной целевой программе
"Информатизация учреждений образования
Костромской области в 2006-2010 годах"