ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02 октября 2012 года N 646
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2012 N 449
В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент "Выдача удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 июня 2012 года N 449 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по выдаче удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по выдаче удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, порядок взаимодействия департамента, его территориальных органов (далее - уполномоченный орган) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.";
2) абзац первый пункта 4 слова изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченных органов в муниципальных образованиях области, участвующих в предоставлении государственной услуги приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.";
3) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.";
4) подпункт 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"2) обращение с заявлением о выдаче удостоверения лица, не относящегося к категории несовершеннолетнего узника фашизма.";
5) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
В случае необходимости (по усмотрению руководства уполномоченного органа) гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.";
6) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.";
7) в подпункте три пункта 26 слова "пунктом 20" заменить словами "пунктом 22";
8) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При поступлении заявления специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет предоставленные документы на предмет соответствия требованиям пункта 11 настоящего административного регламента.";
9) подпункт 4 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"4) оформляет расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;";
10) в пункте 35 слово "директор" заменить словом "руководитель";
11) абзац первый пункта 36 дополнить словами "руководитель уполномоченного органа";
12) абзац третий пункта 43 после слов "с законодательством Российской Федерации и Костромской области" дополнить словами ",Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации.";
13) в подпункте семь пункта 46 слова "или муниципальной" исключить;
14) в пункте 53 слова "в соответствии с пунктом 50 настоящей главы" исключить;
15) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента И.В. Прудников
Приложение к приказу департамента социальной
защиты населения, опеки и попечительства
от 02.10.2012 г. N 646
"Приложение N 1
к административному регламенту предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны"
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
N п/п | Наименование территориальных органов | Место нахождения (адрес) | График работы | Телефон |
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | г.Кострома, ул.Свердлова, 129 www.socdep.ru | (4942) 559062 | Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 | |
1. | Территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район | 157800, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 8-494-31-7-91-30 ф.7-91-31 |
2. | Межрайонный комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства | 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 7 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 51-36-34 ф. 55-07-21 |
город Волгореченск | 156901, г. Волгореченск, ул. Л. Комсомола, д. 59а | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 8-494-53-3-48-68 ф. 3-48-59 | |
Красносельский муниципальный район | 157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-32-2-29-88 2-28-69 | |
Судиславский муниципальный район | 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 2 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-33- 9-73-96 9-74-43 | |
3. | Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 1 | 157000, г. Буй, пл. Ленина, д. 1/14 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 8-494-35- 4-45-08 ф. 4-45-13 |
Сусанинский муниципальный район | 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-34- 9-16-48 | |
4. | Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 2 | 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-50- 2-22-60 2-22-69 |
Пыщугский муниципальный район | 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-52- 2-77-93 | |
Павинский муниципальный район | 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-39- 2-18-75 | |
Октябрьский муниципальный район | 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 8-494-51- 2-16-73 | |
5. | Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 3 | 157100, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: с б.вс. | ф. 8-494-37- 2-21-57 2-14-83 |
Антроповский муниципальный район | 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12а | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-30- 3-52-08 3-51-89 | |
Чухломский муниципальный район | 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-41- 2-13-58 | |
Солигаличский муниципальный район | 157170, г. Солигалич, пер. Свободы, д. 6 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-36- 5-11-09 5-12-40 | |
Парфеньевский муниципальный район | 157270, с. Парфеньево, ул. Маркова, д. 17 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф.8-494-40- 5-15-52 | |
6. | Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 4 | 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 8-494-45- 5-51-37 |
муниципальный район город Нея и Нейский район | 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-44- 2-30-83 2-15-03 | |
Островский муниципальный район | 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-38- 2-77-66 | |
Кадыйский муниципальный район | 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-42- 2-33-91 | |
7. | Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 5 | 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-46- 3-04-96 3-42-86 |
Кологривский муниципальный район | 157440, г. Кологрив, пер. Театральный, д. 4 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | ф. 8-494-43- 4-15-58 | |
Межевской муниципальный район | 157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 8-494-47- 5-22-66 | |
8. | Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 6 | 157610, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 8-494-49- 5-33-06 5-32-83 ф. 5-77-52 |
Поназыревский муниципальный район | 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 8-494-48- 2-10-54 | |
9. | Комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу город Кострома | 156005, г. Кострома, пл. Конституции, д. 2 | Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс. | 42-02-11 ф. 42-68-11 |