Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИССИОНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок рассмотрения поступивших от миссионеров документов, выдачи миссионерам справок, подтверждающих сдачу ими документов на рассмотрение в администрацию Костромской области, создания и ведения информационного банка данных, содержащего сведения о миссионерах, прибывших на территорию Костромской области с целью осуществления миссионерской деятельности


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5 Закона Костромской области от 11 апреля 2005 года N 259-ЗКО "О порядке и условиях осуществления миссионерской деятельности на территории Костромской области".

2. Миссионеры, прибывшие в Костромскую область для осуществления миссионерской деятельности, в пятидневный срок обязаны представить в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению конституционных прав граждан администрации Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15, кабинет N 48 следующие документы:

1) документ, удостоверяющий принадлежность к определенному религиозному объединению, с указанием паспортных данных, целей и сроков визита в Костромскую область;

2) копию приглашения (если прибыл по приглашению религиозного объединения, находящегося на территории Костромской области);

3) программу пребывания с указанием в ней цели и характера миссионерской деятельности, срока пребывания на территории Костромской области;

4) документ, подтверждающий регистрацию миссионера по месту пребывания.

3. Сотрудник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению конституционных прав граждан администрации Костромской области рассматривает поступившие от миссионеров документы в течение трёх дней со дня их получения и выдает заявителям справку, подтверждающую сдачу ими документов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению конституционных прав граждан администрации Костромской области ведется информационный банк данных (на электронных и бумажных носителях) о миссионерах, прибывающих на территорию Костромской области с целью осуществления миссионерской деятельности. Сотрудник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению конституционных прав граждан администрации Костромской области в течение трех дней заносит необходимую информацию о миссионерах в информационный банк данных, обеспечивая полноту, достоверность и сохранность содержащейся в нем информации.

Приложение к Порядку

рассмотрения поступивших от миссионеров документов,

выдачи миссионерам справок, подтверждающих

сдачу ими документов на рассмотрение

в администрацию Костромской области, создания и

ведения информационного банка данных,

содержащего сведения о миссионерах, прибывших на территорию

Костромской области с целью осуществления

миссионерской деятельности