Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 1997 года N 629

О ПЕРЕЧНЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА ОБЛАСТИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Утратило силу:

постановление губернатора Костромской области N 468 от 02.12.2002 года

Изменения:

постановление главы администрации области N 381 от 15 июня 1998 года

постановление главы администрации области N 536 от 09.12.19999 г.

В целях точного соблюдения требований Федерального закона "Об основах государственной службе Российской Федерации, Закона области "О государственной службе в Костромской области", руководствуясь ст. ст. 37-38 Устава (основного закона) Костромской области, частями 3 и 4 статьи 5 Закона области "О государственной службе в Костромской области", постановлением Костромской областной Думы от 28 мая 1997 года N 120 "О государственных должностях Костромской области и Реестре государственных должностей государственных служащих Костромской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что к государственным должностям относятся должности, включенные в реестр государственных должностей государственных служащих Костромской области (постановление областной Думы от 28.05.1997 г. N 120), замещаемые государственными служащими, работающими в структурных подразделениях администрации области перечисленных в приложение к настоящему постановлению.

2. Установить, что к государственным должностям не относятся должности:

2.1. Работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти области, независимо от структурного подразделения в штат которого они входят (служба по эксплуатации зданий, инженерно-технический персонал, работники автохозяйства. секретари приемных руководителей, стенографистки, делопроизводители, работники копировально-множительного и машинописного бюро, сектора корреспонденции и документооборота, канцелярий, архивариусы, экспедиторы и т.п.):

2.2. бухгалтеров и кассиров, занятых начислением и выдачей заработной платы сотрудникам самостоятельных структурных подразделений администрации области;

2.3. в централизованных бухгалтериях департаментов общего и профессионального образования, по делам культуры и исторического наследия, Комитета по делам физкультуры и спорта, областном финансовом управлении, центре по назначению и выплате пенсий департамента социально1 защиты населения;

2.4. на государственных унитарных предприятиях и в государственных хозрасчетных организациях.

3. Утвердить перечень структурных подразделений и отдельных должностей администрации Костромской области, на которые распространяется действие Закона области "О государственной службе в Костромской области"

4. Управделами (Коротаева Г. А.), заместителям главы администрации и руководителям самостоятельных структурных подразделений администрации области в месячный срок привести штатное расписание в соответствие с настоящим постановлением, имея в виду при этом сохранение должностных окладов, установленных с 1 мая 1997 года в твердом денежном выражении, служащим, должности которых исключаются из перечня государственных должностей, а также продолжительности основного и дополнительного оплачиваемых отпусков за текущий период. Копии соответствующих распорядительных документов представить в Управление делами.

5. Настоящее постановление не распространяется на не упомянутые в Перечне (п.3) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, Управление внутренних дел, управление юстиции (их правовое положение устанавливается федеральным законодательством).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управделами Коротаеву Г. А.

Глава администрации области В. А. Шершунов

Приложение к постановлению
Главы администрации
от 12 сентября 1997 года N 629

ПЕРЕЧЕНЬ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Аппарат главы администрации и его заместителей:

1.1. Старшие помощники и помощники главы администрации;

1.2. отдел по мобилизационной работе;

1.3. Отдел специальной документальной связи;

1.4. Управление делами главы администрации;

1.4.1. Отдел госслужбы и управления (сектор кадров, инновационно-кадровый центр, протокольный сектор, заведующий сектором корреспонденции и документооборота)

1.4.2. отдел бухгалтерского учета и отчетности;

1.4.3. отдел писем и приема граждан;

1.4.4. Отдел по работе с Думой и муниципальными образованиями;

1.4.5. Начальник отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения;

1.5. Руководители групп помощников и помощники заместителей главы администрации.

2. Начальник автохозяйства администрации области

3. Комитет по экономике и экономическим реформам.

4. Комитет по труду.

5. Комитет внешних экономических связей.

6. Комитет потребительского рынка и услуг.

7. Комитет по управления госимуществом (кроме службы административно-технической работы и архива)

8. Финансовое управление (кроме КРУ), хозяйственного отдела и территориальных финансовых органов в городах и районах области)

9. Контрольно-правовое управление

10. Департамент по строительству и архитектуре.

11. Департамент инфраструктуры.

12. Комитет по топливно-энергетическому комплексу.

13. Государственная жилищная инспекция.

14. Департамент промышленности.

15. Департамент по лесопромышленному комплексу.

16. Департамент транспорта.

17. Департамент агропромышленного комплекса (должности, перечисленные в разделе 1 штатного расписания - постановление главы администрации области от 08.04.97 г. N 235, кроме сектора по делам управления хозяйственно-административной деятельности и архивом).

18. Департамент общего и профессионального образования (отдел развития общего и педагогического образования; отдел профессионального образования; отдел региональных программ и координации деятельности высшего и среднего профессионального образования; отдел интернатных и дошкольных учреждений; отдел экономики образования; начальник, заместитель начальника и главный специалист ревизии финансово-хозяйственной деятельности учреждений областного и федерального бюджетов отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы; начальник отдела социального развития и административно-хозяйственной работы).

19. Департамент здравоохранения. (кроме отдела бухгалтерского учета и отчетности и инженерной группы).

20. Фармацевтический комитет.

21. Управление социальной защиты населения (аппарат).

22. Исполнительный директор областного фонда социальной поддержки населения.

23 Департамент культуры, кино и исторического наследия. (аппарат)

24. Комитет по физической культуре и спорту.

25. Комитет по делам молодежи.

26. Информационно-аналитическое управление.

27. Представительство администрации Костромской области при Правительстве Российской Федерации.

28. Региональная (областная) энергетическая комиссия (аппарат)

29. Управление ветеринарии с госветинспекцией (отдел организации противоэпизоотических мероприятий и госветинспекции; отдел ветсанэкспертизы, ветеринарной санитарии и сертификации; начальник отдела бухгалтерского учета и финансирования ветеринарных мероприятий).

30. Управление по делам печати и массовой информации.

31. Отдел по делам архивов.

32. Отдел ЗАГС.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»