Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЖИЗНЕННОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ИЛИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"



Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент "Предоставление пожизненной ежемесячной денежной выплаты или единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Костромской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению пожизненной ежемесячной денежной выплаты или единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Костромской области", порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ "ЦСВ"), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются лица, удостоенные Почетного звания "Почетный гражданин Костромской области" (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы ОГКУ "Центр социальных выплат", ОГКУ МФЦ участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 3).

2) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы уполномоченных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается:

на интернет-сайте департамента (www.socdep/ru).;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской

области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

на информационных стендах уполномоченного учреждения;

3) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.

4) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты ОГКУ "Центр социальных выплат", ОГКУ МФЦ, предоставляющего государственную услугу:

при личном обращении гражданина в уполномоченное учреждение;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги

размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

5) Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

срок принятия ОГКУ "Центр социальных выплат" решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОГКУ "Центр социальных выплат" в ходе предоставления государственной услуги.