24. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства:
1) заключает договоры с организациями, оказывающими коммунальные услуги;
2) ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, передает организациям, оказывающим коммунальные услуги, необходимые сведения о многодетных семьях, включенных в сегмент областного Регистра (в электронном виде).
25. Организации, оказывающие коммунальные услуги, согласно полученным сведениям из сегментов областного Регистра с 1 по 10 число месяца направляют в электронном виде в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства списки многодетных семей, которым в предыдущем месяце предоставлены меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг.
26. В первичных документах (списках), подтверждающих факт предоставления мер социальной поддержки и хранящихся в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства, должны содержаться следующие сведения:
1) Ф.И.О. заявителя (полностью);
2) домашний адрес;
3) категория получателей;
4) количество членов семьи и количество получателей мер социальной поддержки;
5) размер площади квартиры;
6) виды получаемых коммунальных услуг;
7) период предоставления услуг и сумма затрат.
27. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства в течение 5 дней со дня поступления документов от организаций, оказывающих коммунальные услуги, проверяет полученные списки и передает организациям, оказывающим коммунальные услуги, следующую информацию в электронном виде об итогах сверки:
1) список семей, которым подтверждается право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг;
2) список семей, которым не подтверждается право на меры социальной поддержки (с указанием причины);
3) список семей, отсутствующих в соответствующем сегменте областного Регистра.
28. Организации, оказывающие коммунальные услуги, для возмещения расходов, понесенных при предоставлении мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, передают в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства следующие документы в текстовом виде:
1) списки семей, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг;
2) акт сверки списков;
3) акт сверки расчетов;
4) счет-фактуру (счет и акт оказанных услуг);
5) сводный реестр.
29. Территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области вправе проверять правильность предоставления организациями, оказывающими коммунальные услуги, мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям. При этом организации, оказывающие коммунальные услуги, должны предоставлять необходимые документы о предоставленных мерах социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям.
30. Перечисление средств с лицевых счетов территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства организациям, оказывающим коммунальные услуги, производится на основании документов, подтверждающих денежные обязательства по осуществлению данных расходов, и платежных поручений территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, на счета организаций, оказывающих коммунальные услуги. В муниципальных районах (городских округах), имеющих расчетно-кассовые центры для проведения расчетов за коммунальные услуги, перечисление средств может производиться через эти расчетно-кассовые центры.