Недействующий

О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 2. Порядок обращения за предоставлением мер социальной поддержки


16. Для получения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетные семьи предоставляют в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства следующие документы:

1) заявление одного из родителей (законных представителей);

2) документ, удостоверяющий личность, и его копию;

3) справку о составе семьи;

4) свидетельства о рождении детей и их копии;

5) решение о передаче ребенка под опеку или попечительство и его копию (для детей, находящихся под опекой или попечительством);

6) договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью и его копию (для детей, воспитывающихся в приемных семьях);

7) справку соответствующих организаций (управляющих компаний, организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, администраций сельских поселений) о характеристике жилья и видах жилищно-коммунальных услуг;

8) копию титульного листа сберегательной книжки - в случае перечисления сумм на возмещение расходов по приобретению твердого топлива и выплат денежных средств на приобретение твердого топлива на лицевой счет получателя;

9) документы, подтверждающие факт приобретения твердого топлива, его объем (массу) и стоимость оплаты (чек, товарный чек или корешок приходного ордера и накладная), для получения денежных средств по возмещению расходов по приобретению твердого топлива.

17. Филиал (клиентская служба) Центра по месту жительства:

1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка (оригиналы документов возвращаются), и заверяет их копии;

2) регистрирует дату приема заявления в специальном журнале регистрации заявлений;

3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;

4) в течение 5 дней со дня принятия документов направляет в территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства сформированное личное дело.

18. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства:

1) в течение 5 дней со дня предоставления документов на получение социальных выплат филиалом (клиентской службой) Центра выносит решение о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг или об отказе в их предоставлении.

В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования и возвращает представленные документы.

Основанием для отказа является непредставление указанных в пункте 16 настоящего Порядка документов, а также представление недостоверных сведений.

В случае решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг данные на получателя вносятся в областной Регистр лиц, имеющих право на меры социальной поддержки;

2) при наличии у многодетной семьи права на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по нескольким основаниям, установленным действующим законодательством, решает вопрос о предоставлении по выбору многодетной семьей мер социальной поддержки по одному из оснований.

19. Предоставление многодетным семьям мер социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме осуществляется с учетом расчетной суммы затрат, определяемой в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, установленного постановлением администрации Костромской области, с учетом нормативов потребления твердого топлива, утвержденных органами местного самоуправления, и по цене, утвержденной в установленном порядке.

20. Возмещение расходов, понесенных многодетной семьей по приобретению твердого топлива, осуществляется на основании заявления и подтверждающих факт приобретения твердого топлива документов, представленных в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства.

Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства на основании представленных многодетной семьей документов производит возмещение указанных расходов путем перечисления денежных средств через почтовую или банковскую систему.

21. Денежная выплата на приобретение твердого топлива производится многодетной семье на основании заявления, представленного в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства.

Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства производит начисление денежной выплаты и осуществляет перечисление денежных средств многодетной семье два раза в год равными частями:

за первое полугодие - в период с 1 января по 30 июня текущего года;

за второе полугодие - с 1 июля до 31 декабря текущего года через почтовую или банковскую систему.