1. Работа по подбору и расстановке кадров ведется в Администрации в соответствии с настоящим Регламентом в соответствии с федеральным и областным законодательством о труде и о государственной службе.
2. Основные направления кадровой работы в Администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестаций, оказание помощи структурным подразделениям, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет губернатор области.
3. Отдел госслужбы и управления в части организации работы с кадрами:
- осуществляет оформление документов о приеме на работу, перемещении и увольнении сотрудников Администрации;
- формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;
- организует служебную подготовку и переподготовку служащих;
- ведет личные дела государственных служащих;
- обеспечивает единый подход в области государственных наград Российской Федерации.
4. Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется руководителем аппарата.