1. Губернатор регулярно проводит оперативные совещания по вопросам планирования деятельности Администрации и обсуждению текущих вопросов. Сроки и порядок проведения постоянных совещаний определяются губернатором.
2. Проведение совещаний (семинаров и прочих мероприятий) в Администрации осуществляется по распоряжению губернатора либо первого заместителя главы администрации, а в курируемой сфере деятельности - заместителей главы администрации.
3. Подготовку совещаний при губернаторе (мероприятий с его участием) в соответствии с повесткой дня осуществляют аппараты соответствующих заместителей главы администрации.
К совещанию (мероприятию) готовятся следующие документы, которые представляются старшему помощнику губернатора не позднее, чем за сутки до его проведения:
- справка (информация) по рассматриваемому вопросу;
- порядок проведения;
- полный список участников с указанием ФИО (полностью), место работы и должность (звание);
- проект протокола (решения);
- предложения (резюме) для губернатора.
Ответственность за подготовку совещания и документов к нему несет соответствующий заместитель главы администрации области и его старший помощник. При участии в подготовке совещаний двух или нескольких заинтересованных заместителей пакет документов формирует заместитель, указанный в списке ответственных первым.
4. Участники каждого совещания при их оповещении должны быть ознакомлены организаторами с проектом повестки дня.
5. Вопрос о дополнительно приглашенных для участия в совещании представителях согласовывается с губернатором
6. Участие представителей Администрации области в заседаниях областной Думы, депутатских слушаниях и заседаниях комиссий определяется губернатором на основании письменного приглашения со стороны областной Думы за подписью председателя Думы или его заместителя.