1. Протоколы совещаний, созванных губернатором, по мере необходимости ведутся старшим помощником губернатора или специалистом протокольного сектора отдела госслужбы и управления.
2. Протоколы совещаний, созванных по инициативе заместителей главы администрации, ведутся их помощниками или специалистами подведомственных структурных подразделений, назначенными соответствующими заместителями главы администрации области.
3. Протокол каждого совещания оформляется следующим образом:
- основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня;
- каждый раздел протокола строится по форме - "слушали", "выступили", "принятое решение".
Протокол подписывается председательствующим на совещании.
4. В недельный срок после совещания его организаторы оформляют выписки из протокола с конкретными поручениями, которые за подписью соответствующего заместителя главы администрации или председательствовавшего на совещании направляются исполнителям и должностному лицу, ответственному за исполнение.
5. Контроль за выполнением принятых на совещаниях, созванных губернатором, решений осуществляется соответствующим заместителем главы администрации области, старшим помощником губернатора.