1. Обращения граждан рассматриваются в срок, установленный в резолюции руководителя. Если такой срок не установлен - в течение 20 дней со дня поступления обращения в структурное подразделение. В случае необходимости проверки по обращению ответ должен быть дан в течение месяца. О проведении проверки сообщается заявителю в письменной форме.
2. Организация контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан осуществляется руководителем отдела писем и приема граждан.
3. Обращения граждан, поступившие из федеральных органов власти с указанием о сообщении результатов рассмотрения, регистрируются и исполняются в порядке, предусмотренном статьями 23, 38-39 настоящего Регламента. В этом случае на поступившем обращении проставляется штамп "Особый контроль".
4. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы ("проводится проверка" и т.п.), с контроля не снимаются до вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению вопросов, поднятых в обращении. Решение о снятии с контроля принимает начальник отдела писем и приема граждан (кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи).