1. Предварительное рассмотрение письменных обращений граждан, поступивших в адрес губернатора, осуществляет отдел писем и приема граждан, который после регистрации и предварительного определения исполнителей направляет их губернатору.
2. Поручение губернатора о рассмотрении обращения по существу и подготовку ответа через отдел писем и приема граждан направляется исполнителю (руководителю соответствующего структурного подразделения) с поручением дать ответ самостоятельно либо возвратить материалы после проверки.
Обращения граждан не направляются для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
3. По итогам рассмотрения обращения соответствующий заместитель главы администрации области, руководитель, в зависимости от поручения губернатора:
- дает ответ заявителю за своей подписью и возвращает все материалы в отдел писем и приема граждан для снятия с контроля;
направляет в отдел писем и приема граждан проект письменного ответа заявителю (за подписью губернатора), при необходимости с приложением служебной записки о результатах рассмотрения обращения и проекта правового акта. Отдел писем и приема граждан обобщает полученные данные и докладывает их губернатору, принимающему окончательное решение, после чего ответ направляется заявителю, обращение снимается с контроля