Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент "Назначение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат", взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 43 от 27.01.2012 года (НГР ru4400020120023))

2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются отдельные категории граждан (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о местонахождении, контактных телефонах областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат", предоставляющего государственную услугу (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), размещается:

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 43 от 27.01.2012 года (НГР ru4400020120023))

1) на интернет-сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru)

2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

3) на информационных стендах областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат";

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 43 от 27.01.2012 года (НГР ru4400020120023))

4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

5) на интернет-сайте областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" ("csv@kostroma.ru");

6) на интернет-сайте областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" ("mfc@mfc44.ru").

5. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат", предоставляющие государственную услугу:

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 43 от 27.01.2012 года (НГР ru4400020120023))

при личном обращении гражданина в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 43 от 27.01.2012 года (НГР ru4400020120023))

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" при подаче документов);

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 43 от 27.01.2012 года (НГР ru4400020120023))

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги