Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) направление уведомления по результатам предоставления государственной услуги.

25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в ОГКУ "ЦСВ" посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и копиями документов, заверенных в установленном законом порядке, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 43 от 27.01.2012 года (НГР ru4400020120023))

26. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

устанавливает предмет обращения заявителя;

проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 15 настоящего административного регламента.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) прекращает процедуру приема документов;

2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);

3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);

4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.

27. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 15 требованиям:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом учреждения;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);

4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/ электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);

5) формирует личное дело заявителя;

6) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять календарных дней.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 43 от 27.01.2012 года (НГР ru4400020120023))