Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент "Прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, взаимодействие территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителем, в отношении которого исполняется государственная услуга, является гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - заявитель).

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, предоставляющих государственную услугу содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2) Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается:

на интернет-сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

на информационных стендах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;

на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.

4. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, предоставляющего государственную услугу:

при личном обращении гражданина в уполномоченный орган;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги

размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;

срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.