Недействующий

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ И ИНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Глава 3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказа путем проведения торгов


11. Конкурсная документация, документация об аукционе, в том числе документация об аукционе в электронной форме (далее - документация о торгах), разрабатывается и утверждается заказчиком. При разработке документации о торгах заказчик:

1) принимает решение о способе размещения заказа;

2) изучает рынок товаров (работ, услуг) на предмет сформировавшихся цен, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных качественно и своевременно исполнить условия государственного контракта, гражданско-правового договора (далее - контракта);

3) принимает решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;

4) принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;

5) устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Устанавливаемые заказчиком требования должны обеспечивать повышение эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц, развитие конкуренции, а также обеспечивать предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов;

6) принимает решение об установлении требования по обеспечению заявки на участие в торгах с указанием в направляемой документации о торгах реквизитов счета для перечисления обеспечения заявки;

7) принимает решение об установлении требования по обеспечению исполнения контракта с указанием в направляемой документации о торгах способов обеспечения контракта и реквизитов счета для перечисления обеспечения контракта;

8) в случаях, определенных Федеральным законом, устанавливает квалификационные требования к участнику размещения заказа;

9) принимает решение о включении в документацию о торгах положений об изменении цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;

10) разрабатывает и утверждает документацию о торгах в соответствии с требованиями Федерального закона;

11) готовит заявку на размещение заказа по форме, устанавливаемой уполномоченным органом (далее - заявка).

12. Заявка на размещение заказа, а также документация о торгах направляется заказчиком (казенным или бюджетным учреждением) на согласование в соответствующий исполнительный орган государственной власти Костромской области.

Исполнительный орган государственной власти Костромской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проверяет их на предмет соответствия предмета контракта расходным полномочиям, обоснованности количества и объема приобретаемых товаров (работ, услуг), планам-графикам размещения заказа и сводным планам-графикам, обеспечения принципов эффективности и результативности расходования бюджетных средств и средств внебюджетных источников.

В случае если заказчиком является исполнительный орган государственной власти Костромской области, заявка направляется на согласование в департамент финансов Костромской области.

13. Утратил силу постановлением администрации Костромской области N 434-а от 01.11.2013 года (НГР RU44000201301030)

14. В срок не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении торгов и документации о торгах заказчик в соответствии с планом-графиком размещения заказов направляет в уполномоченный орган заявку и документацию о торгах, согласованные в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом. Документация о торгах представляется заказчиком на бумажном и электронном носителях.

15. В случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или техническому перевооружению в составе документов, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - дефектная ведомость и смета.

16. Уполномоченный орган регистрирует представленное заказчиком сопроводительное письмо, заявку и документацию о торгах в специальном журнале регистрации в день их поступления.

17. Если заказ, указанный в заявке, отсутствует в плане-графике либо заявка не согласована в установленном порядке, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки возвращает ее заказчику с указанием причин возврата.

После надлежащего согласования заявки заказчик вправе вновь направить ее в уполномоченный орган.

18. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документации о торгах рассматривает документацию о торгах на соответствие требованиям Федерального закона и размещает извещение о торгах и документацию о торгах на официальном сайте. При обнаружении в документации о торгах положений, противоречащих требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает документацию заказчику для ее доработки и устранения недостатков.

19. Заказчик дорабатывает документацию о торгах и устраняет недостатки, выявленные уполномоченным органом, в течение двух рабочих дней. После доработки и устранения недостатков заказчик направляет документацию о торгах в уполномоченный орган для проверки.

20. Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от заказчика доработанной документации о торгах проверяет документацию на предмет устранения ранее указанных недостатков.

21. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона в уполномоченный орган заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

22. Уполномоченный орган вправе внести на рассмотрение заказчику предложения о включении в документацию о торгах положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

23. В случае согласия с предложениями уполномоченного органа заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления предложений, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, рассматривает их, вносит изменения в заявку и документацию о торгах и возвращает заявку и документацию в уполномоченный орган либо направляет в уполномоченный орган уведомление об отклонении предложений с обоснованием причин отклонения.