Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Экспертиза документов, представленных заявителем


66. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.

67. Специалист, ответственный за экспертизу устанавливает:

1) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:

- факт проживания заявителя на территории Костромской области на основании документа, удостоверяющего личность или свидетельства о регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся по месту пребывания);

- право заявителя на получение компенсации на основании удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

- факт смерти кормильца на основании свидетельства о смерти;

- факт родства заявителя с умершим участником ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на основании свидетельства о браке, свидетельства о рождении;

- факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца, на основании справки органов местного самоуправления или управляющей организации, либо судебного решения;

- факт не достижения ребенком возраста 18 лет или 23 лет (для обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях) на основании свидетельства о рождении;

- факт обучения по очной форме на основании справки из образовательных учреждений, для детей в возрасте от 18 до 23 лет;

2) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги вводит в электронную базу данных уполномоченного учреждения информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, готовит проект решения уполномоченного учреждения о включении в список получателей компенсации, проект уведомления о включении в список получателей компенсации (по желанию заявителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;

3) при установлении факта наличия оснований для отказа в получении государственной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, готовит проект решения уполномоченного учреждения об отказе во включении в список получателей компенсации, проект уведомления об отказе во включении в список получателей компенсации по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;

4) при установлении факта наличия оснований для внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты вводит в электронную базу данных уполномоченного учреждения информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, готовит проект решения уполномоченного учреждения о внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты, проект соответствующего уведомления, визирует их и передает руководителю уполномоченного учреждения.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.