Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя


58. Заявление о назначении и выплате компенсации, примерная форма которого предусмотрена приложением N 5 к настоящему административному регламенту, подается в уполномоченное учреждение по месту жительства получателя компенсации (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- паспорт моряка;

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное

жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

2) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Костромской области, в частности, один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации на территории Костромской области;

- свидетельство о регистрации по месту пребывания;

3) удостоверение умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

4) свидетельство о смерти кормильца;

5) свидетельство о браке;

6) свидетельство о рождении;

7) справка об учебе по очной форме обучения для детей в возрасте до 23 лет;

8) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца;