58. Заявление о назначении и выплате компенсации, примерная форма которого предусмотрена приложением N 5 к настоящему административному регламенту, подается в уполномоченное учреждение по месту жительства получателя компенсации (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);
- паспорт моряка;
2) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Костромской области, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации на территории Костромской области;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
3) свидетельство о смерти кормильца;
4) удостоверение умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
5) свидетельство о рождении для детей;
6) справка об учебе по очной форме обучения для детей в возрасте до 23 лет.