52. В уполномоченных учреждениях создаются помещения для приема граждан "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
53. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
54. Консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
55. Окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера окна (кабинета);
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста
3) времени перерыва на обед;
4) технического перерыва.
56. Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на обеденный перерыв, технический перерыв одновременно.
57. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
58. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя
59. Заявление о назначении и выплате пособия, примерная форма которого предусмотрена приложением N 5к настоящему административному регламенту, подается в уполномоченное учреждение по месту жительства (пребывания) получателя пособия (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 16 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- паспорт моряка;
- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев;
- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
2) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Костромской области, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации на территории Костромской области;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
3) справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния;
4) выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;
5) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя).
Требования к документам, предоставляемым заявителями
60. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: