Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Возможность предварительной записи заявителей


28. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

29. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.

Общий срок предоставления государственной услуги

30. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в филиал (клиентскую службу) уполномоченного учреждения (по дате регистрации).

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

32. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

33. Максимальное время ожидания при подаче документов для назначения по предварительной записи не должно превышать 10 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

34. В назначении пособия отказывается в случае:

1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей;

2) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

3) непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 59 настоящего административного регламента, заявителем или территориальным органом (по поручению заявителя);

4) нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;

5) лишения получателя родительских прав (ограничения в родительских правах).

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению зданий органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

35. Проектирование и строительство или выбор здания, в котором планируется расположение уполномоченного учреждения, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности, чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом.

36. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

37. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного учреждения, могут оборудоваться места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

38. Здания, в котором расположены учреждения, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

39. Входы в помещения уполномоченного учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

40. Центральный вход в здание уполномоченного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного учреждения.

Требования к присутственным местам

41. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

42. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.