11. Информация о предоставлении государственной услуги выдается уполномоченными органами и департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:
1) на интернет-сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);
2) на информационных стендах уполномоченных органов, ОГУ "Центр социальных выплат" и его филиалов и клиентских служб, органов местного самоуправления Костромской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию).
13. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-сайтах органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде или в виде карты-схемы на информационных стендах уполномоченных органов.
14. Сведения о графике работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются:
1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);
2) на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается уполномоченный орган;
3) на информационных стендах уполномоченных органов;
4) на информационных стендах ОГУ "Центр социальных выплат", его филиалов и клиентских служб.
15. Сведения о графике работы уполномоченного органа могут быть размещены по согласованию в помещениях:
1) ОГУ "Центр социальных выплат" и его филиалов;
2) органов местного самоуправления Костромской области;
3) общественных организаций;
4) органов территориального общественного самоуправления.
16. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема документов, ОГУ "Центр социальных выплат" и его филиалов и на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru) размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);
3) блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
4) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными органами в ходе предоставления государственной услуги.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.