65. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.
66. Специалист, ответственный за экспертизу устанавливает:
1) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:
- факт проживания заявителя на территории Костромской области и факт принадлежности к гражданству Российской Федерации;
- факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы;
2) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект решения уполномоченного органа о выдаче удостоверения, проект уведомления о выдаче удостоверения (по желанию заявителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного органа;
3) при установлении факта наличия оснований для отказа в получении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, готовит проект решения уполномоченного органа об отказе в выдаче удостоверения, проект уведомления об отказе в выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - в течение 1 рабочего дня (в день обращения заявителя).