Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Экспертиза документов, представленных заявителем


65. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.

66. Специалист, ответственный за экспертизу устанавливает:

1) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:

- факт проживания заявителя на территории Костромской области и факт принадлежности к гражданству Российской Федерации;

- факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы;

2) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект решения уполномоченного органа о выдаче удостоверения, проект уведомления о выдаче удостоверения (по желанию заявителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного органа;

3) при установлении факта наличия оснований для отказа в получении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, готовит проект решения уполномоченного органа об отказе в выдаче удостоверения, проект уведомления об отказе в выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного органа.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - в течение 1 рабочего дня (в день обращения заявителя).