Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя


57. Заявление о выдаче удостоверения, примерная форма которого предусмотрена приложением N 4 к настоящему административному регламенту, подается в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- паспорт моряка;

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

2) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Костромской области, в частности, один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации на территории Костромской области;

- свидетельство о регистрации по месту пребывания;

3) документы, подтверждающие право на получение государственной услуги, а именно:

- любые документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы;

- справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения.