57. Заявление о выдаче удостоверения, примерная форма которого предусмотрена приложением N 4 к настоящему административному регламенту, подается в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- паспорт моряка;
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
2) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Костромской области, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации на территории Костромской области;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
3) документы, подтверждающие право на получение государственной услуги, а именно:
- любые документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы;
- справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения.