Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области, осуществляющими отдельные переданные государственные полномочия Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (с изменениями на 1 августа 2018 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент "Прием документов органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области, осуществляющими отдельные переданные государственные полномочия Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по приему документов органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области, осуществляющими отдельные переданные государственные полномочия Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства), от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, порядок взаимодействия между органами опеки и попечительства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.


2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются совершеннолетние дееспособные граждане (далее - заявители).


3. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора) органов опеки и попечительства, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов опеки и попечительства, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальных сайтах органов опеки и попечительства в сети Интернет, непосредственно в органах опеки и попечительства, а также размещается в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в органы опеки и попечительства, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в органы опеки и попечительства, предоставляющие государственную услугу.


Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов опеки и попечительства, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.


Консультации предоставляются по следующим вопросам:


содержание и ход предоставления государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);


время приема и выдачи документов специалистами органов опеки и попечительства;


срок принятия органами опеки и попечительства решения о предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых органом опеки и попечительства в ходе предоставления государственной услуги.