Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Установление факта наличия оснований для прекращения выплаты


69. Основанием для начала установления факта наличия оснований для прекращения выплаты является получение уполномоченным учреждением информации от граждан, органов и организаций, запрашиваемой для проверки достоверности представленных заявителем сведений.

70. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, на основании сведений, полученных уполномоченным учреждением, проверяет наличие:

1) факта истечения срока инвалидности;

2) факта выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Костромской области;

3) факта смерти заявителя.

71. При подтверждении оснований, указанных в пункте 52 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, готовит и визирует проект решения уполномоченного учреждения и уведомления о прекращении выплаты компенсации по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту (кроме случаев выезда получателя компенсации за пределы Костромской области на постоянное место жительства и смерти получателя компенсации) и передает личное дело заявителя, указанные проекты решения уполномоченного учреждения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.