69. Основанием для начала установления факта наличия оснований для прекращения выплаты является получение уполномоченным учреждением информации от граждан, органов и организаций, запрашиваемой для проверки достоверности представленных заявителем сведений.
70. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, на основании сведений, полученных уполномоченным учреждением, проверяет наличие:
1) факта истечения срока инвалидности;
2) факта выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Костромской области;
3) факта смерти заявителя.
71. При подтверждении оснований, указанных в пункте 52 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, готовит и визирует проект решения уполномоченного учреждения и уведомления о прекращении выплаты компенсации по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту (кроме случаев выезда получателя компенсации за пределы Костромской области на постоянное место жительства и смерти получателя компенсации) и передает личное дело заявителя, указанные проекты решения уполномоченного учреждения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.