Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя


59. Заявление о назначении и выплате компенсации, примерная форма которого предусмотрена приложением N 5 к настоящему административному регламенту, подается в уполномоченное учреждение по месту жительства (пребывания) получателя компенсации (далее - заявление). При подаче документов предъявляется:

1) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- паспорт моряка;

2) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Костромской области, в частности, один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации на территории Костромской области;

- свидетельство о регистрации по месту пребывания;

3) справка об инвалидности, подтверждающая факт установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

4) заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, выданное лечебно-профилактическим учреждением