Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Экспертиза документов, представленных заявителем


65. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.

66. Специалист, ответственный за экспертизу устанавливает:

1) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:

- факт проживания заявителя на территории Костромской области на основании документа, удостоверяющего личность или свидетельства о регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся по месту пребывания);

- факт наличия поствакцинального осложнения на основании заключения врачебно-консультационной комиссии лечебно-профилактического учреждения;

- факт смерти гражданина на основании свидетельства о смерти;

- факт родства на основании свидетельства о рождении;

- факт не достижения ребенком возраста 18 лет на основании свидетельства о рождении;

- факт обучения по очной форме на основании справки из образовательных учреждений, для детей старше 18 лет;

- факт нахождения ребенка под опекой (попечительством) на основании выписки об установлении над ребенком опеки (попечительства) (для опекунов или попечителей);

- факт инвалидности иждивенца на основании справки федерального государственного учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт инвалидности (для нетрудоспособных иждивенцев);

- факт иждивения нетрудоспособных членов семьи на основании справки о составе семьи и сведений о доходах всех членов семьи;

- факт согласия всех совершеннолетних членов семьи на основании письменного подтверждения.

2) полномочия лица, представляющего интересы заявителя;

3) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект решения уполномоченного учреждения о назначении пособия, проект уведомления о назначении пособия (по желанию заявителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;

4) при установлении факта наличия оснований для отказа в получении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, готовит проект решения уполномоченного учреждения об отказе в выплате пособия, проект уведомления об отказе в выплате пособия по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;

Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.