65. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.
66. Специалист, ответственный за экспертизу устанавливает:
1) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:
- факт проживания заявителя на территории Костромской области на основании документа, удостоверяющего личность или свидетельства о регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся по месту пребывания);
- факт наличия поствакцинального осложнения на основании заключения врачебно-консультационной комиссии лечебно-профилактического учреждения;
- факт смерти гражданина на основании свидетельства о смерти;
- факт родства на основании свидетельства о рождении;
- факт не достижения ребенком возраста 18 лет на основании свидетельства о рождении;
- факт обучения по очной форме на основании справки из образовательных учреждений, для детей старше 18 лет;
- факт нахождения ребенка под опекой (попечительством) на основании выписки об установлении над ребенком опеки (попечительства) (для опекунов или попечителей);
- факт инвалидности иждивенца на основании справки федерального государственного учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт инвалидности (для нетрудоспособных иждивенцев);
- факт иждивения нетрудоспособных членов семьи на основании справки о составе семьи и сведений о доходах всех членов семьи;
- факт согласия всех совершеннолетних членов семьи на основании письменного подтверждения.
2) полномочия лица, представляющего интересы заявителя;
3) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект решения уполномоченного учреждения о назначении пособия, проект уведомления о назначении пособия (по желанию заявителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;
4) при установлении факта наличия оснований для отказа в получении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, готовит проект решения уполномоченного учреждения об отказе в выплате пособия, проект уведомления об отказе в выплате пособия по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.