27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) получение бланков удостоверений;
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 настоящему административному регламенту.
(абзац введен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 26.12.2016 N 887)
(п. 27 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.12.2012 N 808)
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в территориальный орган по месту жительства или по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) или в уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(п. 28 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 26.12.2016 N 887)
29. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.12.2014 N 672.
30. При поступлении заявления специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом территориального органа);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 12.04.2017 N 230)
6) в случае поступления комплекта документов без документов, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, передает дело специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов);
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов.
(п. 30 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.12.2014 N 672)
31. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов составляет 1 календарный день.
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.12.2012 N 808, приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 26.12.2016 N 887)