ПОЛОЖЕНИЕ о порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Костромской области и досрочного прекращения их полномочий
I. Общие положения
1.1. Законодательной основой настоящего Положения является Федеральный закон от 14 марта 2002 года N 30-ФЗ "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации".
1.2. Положение регулирует порядок назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Костромской области и досрочного прекращения их полномочий.
1.3. В соответствии с Федеральным законом "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" представителями общественности в квалификационной коллегии судей Костромской области могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 35 лет, имеющие высшее юридическое образование, не совершившие порочащих их поступков, не замещающие государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы, не являющиеся адвокатами, нотариусами, руководителями организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
(п. 1.3. в ред. постановления N 1873 от 20.11.2003 года)
1.4. Представители общественности в квалификационную коллегию судей Костромской области рекомендуются выборными органами местного самоуправления либо высшими руководящими органами региональных отделений общественных объединений или их постоянно действующими выборными коллегиальными органами.
II. Документы, представляемые в Костромскую областную Думу для назначения представителя общественности в квалификационную коллегию судей Костромской области
2.1. Для назначения представителя общественности в квалификационную коллегию судей Костромской области кандидат представляет в организационный отдел областной Думы следующие документы:
а) автобиографию;
б) характеристику с места работы (пенсионеры - с последнего места работы);
в) копию диплома о высшем юридическом образовании;
г) паспорт
2.2. Документы представляются в организационный отдел областной Думы не позднее 15 дней до заседания областной Думы.
2.3. Организационный отдел проверяет соответствие документов требованиям настоящего Положения, регистрирует их и в течение трех дней передает их в комиссию по законодательству и местному самоуправлению и государственно-правовое управление областной Думы.