25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) получение бланков удостоверений;
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
(п. 25 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 23.10.2012 N 698)
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в территориальный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) исключен. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 09.09.2013 N 480.
27. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 07.09.2015 N 512.
28. При поступлении заявления специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом территориального органа);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
6) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов;
7) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту территориального органа, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению с использованием межведомственного взаимодействия (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
(п. 28 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 07.09.2015 N 512)
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
30. Исключен. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28.02.2014 N 91.
31. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, дела заявителя.
1) Специалист, ответственный за истребование документов:
при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы внутренних дел для получения сведений о том, что утраченное удостоверение не найдено.