ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2000 года N 508
О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Утратило силу
постановлением губернатора Костромской области N 358 от 17.08.2007 года
В редакции:
постановления губернатора Костромской области N 336 от 10.08.2001 года;
постановления губернатора Костромской области N 427 от 16.10.2001 года
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 1998 года N 730 "О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства", закона Костромской области от 17.07.98 N 26-ЗКО "О государственной поддержке малого предпринимательства в Костромской области", резолюции, принятой участниками областного совещания представителей малых предприятий от 30 мая 2000 года, решения постоянно действующей областной комиссии по устранению административных барьеров от 20 октября 2000 года, в целях защиты прав и законных интересов предпринимателей постановляю:
1. Руководителям областных органов контроля и надзора осуществлять проведение проверок субъектов предпринимательской деятельности в плановом порядке или по сигналам о допущенных нарушениях. В случаях проведения внеплановых проверок субъектов предпринимательской деятельности на основе конкретной информации о допущенных нарушениях оформлять соответствующие направления.
2. Территориальным органам контроля и надзора федерального подчинения, за исключением правоохранительных органов, рекомендовать проводить проверки субъектов предпринимательской деятельности исключительно в плановом порядке или по сигналам о нарушениях.
3. Рекомендовать контролирующим органам областного и федерального подчинения, органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области провести работу по упорядочению проведения плановых проверок деятельности субъектов предпринимательской деятельности, используя форму проведения совместных проверок.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области сформировать муниципальные комиссии по устранению административных барьеров, на заседаниях которых рассматривать факты проведения необоснованных проверок, информацию о проведенных проверках, их результатах и принимаемых мерах.
(в редакции постановления губернатора Костромской области N 427 от 16.10.2001 года)
5. Предложить субъектам предпринимательской деятельности Костромской области для учета и регистрации всех проверок, проводимых контролирующими органами, ввести Журнал учета мероприятий по контролю субъекта предпринимательской деятельности (приложение N 1).
(в редакции постановления губернатора Костромской области N 427 от 16.10.2001 года)
6. Утвердить Инструкцию по ведению журнала учета мероприятий по контролю субъекта предпринимательской деятельности (приложение N 2).
(в редакции постановлений губернатора Костромской области N 336 от 10.08.2001 года, N 427 от 16.10.2001 года)
7. Принять предложение Костромской торгово-промышленной палаты (Орлов В.В.) о тиражировании и реализации ею журнала учета мероприятий по контролю субъекта предпринимательской деятельности.
(в редакции постановления губернатора Костромской области N 427 от 16.10.2001 года)
8. Создать рабочую группу по подготовке Справочника о контролирующих организациях и их полномочиях в сфере потребительского рынка.
Утвердить состав рабочей группы по подготовке справочника (приложение N 3).
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северная правда".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Аверочкина А.К.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель главы администрации Ю.Ф. Цикунов
ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ СУБЪЕКТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в редакции постановлений губернатора Костромской области N 336 от 10.08.2001 года, N 427 от 16.10.2001 года)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательской деятельности)
Город, район ________________________________________________________
Государственная регистрация: серия ________________ номер _____________
Орган регистрации _________________________________ дата _____________
ИНН субъекта предпринимательской деятельности _______________________
Местонахождение субъекта предпринимательской деятельности ____________
___________________________________________________________________
М.П. "____" ____________ 200 __ г.
N п/п | Наиме-нование контро-лирую-щего органа | Дата выдачи и регис-трацион-ный номер акта, на основа-нии которого прово-дится проверка | ФИО., долж ность, номер служебного удостове рения про-веряющего должност- ного лица | Ф.И.О., должность представи теля субъекта предпри-ниматель-ской дея-тельности | Дата, время начала проверки Дата, время окончания проверки | Цель и харак-тер провер-ки, вопро-сы, подле-жащие проверке | Выявленные нарушения, наложенное взыскание, подпись проверяющ должностно-го лица присутство- вавшего при проверке |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА УЧЕТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ СУБЪЕКТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в редакции постановлений губернатора Костромской области N 336 от 10.08.2001 года, N 427 от 16.10.2001 года)
Журнал должен находиться на предприятиях, в организациях независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, а также в их филиалах, представительствах, отдельных точках осуществления деятельности, у индивидуальных предпринимателей, на отдельных рабочих местах и т.д., которые могут быть подвергнуты проверке контролирующими органами. Изъятие журнала контролирующими органами не допускается.
Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
При наличии Журнала на проверяемом объекте контролирующие органы самостоятельно, а также по требованию проверяемых, обязаны сделать в нем соответствующие записи о проверке, независимо от ее результатов. Данные по каждой отдельной проверке оформляются лицом, ответственным за проведение проверки, с обязательным заполнением всех полей разворота.
Записи должны делаться разборчиво, с полным и точным указанием всех нормативных актов (законов, постановлений, распоряжений, приказов и т.д.), на которые делаются ссылки при установлении фактов нарушений и недостатков в работе, а также фамилии проверяющих. В случае составления по результатам проверки актов, справок, протоколов и т.д. их копии должны оставаться на проверяемом объекте и храниться в отдельной папке вместе с Журналом. В Журнале и в составленном по результатам проверки документе должны быть подписи всех лиц, осуществляющих проверку. При проведении проверки присутствие с контролирующими органами посторонних лиц, не указанных в предписании (за исключением правоохранительных органов) не допускается.
При завершении ведения Журнала необходимо приобрести новый. Замена и вклейка дополнительных листов в Журнал не допускается.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СПРАВОЧНИКА О КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯХ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
1. Новикова Вера Павловна | - заместитель председателя комитета потребительского рынка и услуг администрации области - председатель рабочей группы; |
2. Рогович Александр Кириллович | - заместитель председателя комитета, начальник отдела лицензирования комитета по экономике и экономическим реформам администрации области - заместитель председателя рабочей группы; |
3. Мосунов Денис Aлександрович | - главный специалист отдела правовой экспертизы и кодификации контрольно-правового управления администрации области - секретарь рабочей группы; |
4. Алексеев Николай Константинович | - главный специалист управления государственной противопожарной службы УВД (по согласованию); |
5. Анчурин Владимир Олегович | - начальник отделения ОБП УВД (по согласованию); |
6. Игнатовский Степан Олегович | - главный специалист отдела правовой работы УМНС РФ по Костромской области (по согласованию); |
7. Катенин Андрей Александрович | - заместитель начальника отдела оперативной службы Федеральной службы налоговой полиции РФ по Костромской области (по согласованию); |
8. Кацнельсон Светлана Николаевна | - заместитель главного государственного санитарного врача центра госсанэпиднадзора в Костромской области (по согласованию); |
9. Кузминов Игорь Пав лович | - заместитель начальника управления ветеринарии с госветинспекцией по Костромской области (по согласованию); |
10. Логинов Вадим Николаевич | - заместитель руководителя государственной инспекции труда по Костромской области (по согласованию); |
11. Мамичева Татьяна Сергеевна | - начальник управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (по согласованию); |
12. Слащева Ольга Юрьевна | - юрист Костромского центра стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию); |
13. Степина Ангелина Константиновна | - ведущий специалист Костромского территориального управления МАП России (по согласованию); |
14. Чистякова Галина Николаевна | - заместитель председателя комитета по контрольно-ревизионной деятельности администрации области |