Действующий

О создании бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (с изменениями на 23 августа 2024 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ


8. Руководители исполнительных органов области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридические лица области готовят предложения и обращения для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии и представляют их ответственному секретарю Комиссии.


(в ред. постановления губернатора Костромской области от 23.06.2023 N 112)


9. Ответственный секретарь Комиссии обобщает поступающие предложения и обращения, докладывает о них на заседании Комиссии.


10. Председатель Комиссии определяет дату и время проведения заседания Комиссии, повестку дня и список приглашенных на заседание Комиссии.


11. Ответственный секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроке проведения заседания, повестке дня и сроках подготовки документов.


12. Должностные лица, ответственные за подготовку предложений и обращений, в установленные сроки представляют ответственному секретарю Комиссии справку по вопросам повестки дня, а также предложения в проект решения заседания Комиссии.


13. Ответственный секретарь обобщает представленные материалы, готовит пакет документов для членов Комиссии, который включает в себя:


повестку дня заседания Комиссии;


рассматриваемые документы;


проект решения заседания Комиссии;


краткий отчет о выполнении поручений предыдущих заседаний Комиссии.


14. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, доводятся до ее членов не позднее трех дней до даты проведения заседания.


15. Протоколы заседаний Комиссии в трехдневный срок рассылаются членам Комиссии.