Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 5. Критерии оценки и порядок определения победителя конкурса


45. Главным критерием конкурсного отбора претендентов является наименьшая сумма компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) при безусловном выполнении минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и соблюдении установленных требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок

46. Победителем конкурса признается претендент, заявивший наименьшую сумму компенсаций в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) и предложивший для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа маршрутные транспортные средства соответствующего класса, по типу и количеству позволяющие в полном объеме выполнить параметры минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения в соответствии с установленным расписанием и требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок.

47. В случае если два и более претендента предложили для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа одинаковые условия, указанные в пункте 45 настоящего порядка, победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов по основным критериям оценки участников конкурса.

48. Для оценки претендентов в баллах устанавливаются следующие основные критерии:

1) наличие резерва для обеспечения бесперебойной работы на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок:

резерв имеется - "+5";

резерв отсутствует - "0";

2) непрерывный стаж работы претендента по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок:

до 3-х месяцев - "-10";

до 1 года - "0";

от 1 года до 3 лет - "+5";

более 3 лет - "+10";

3) общее количество маршрутных транспортных средств претендента, имеющихся в наличии на дату проведения конкурса:

более 100 - "+15";

от 50 до 100 - "+10";

от 25 до 50 - "+5";

от 10 до 25 - "0";

менее 10 - "-5";

4) доля маршрутных транспортных средств особо малой вместимости в общем количестве маршрутных транспортных средств:

100% - "-10";

от 50% до 100% - "-5";

от 25% до 50% - "0";

менее 25% - "+5";

5) зарегистрированные дорожно-транспортные происшествия, произошедшие за год, предшествующий дате проведения первого заседания конкурсной комиссии (за каждый случай) по вине претендента - "-10";

6) нарушение условий лицензирования по итогам работы за год, предшествующий дате проведения первого заседания конкурсной комиссии:

отсутствие нарушений - "+10";

имеются нарушения без привлечения к административной ответственности (за каждый случай) - "-0";

имеются нарушения с привлечением к административной ответственности (за каждый случай) - "-5";